вторник, 10 декабря 2013 г.

Hello Teddy 2013..

Грандиозный праздник мишек  и  мишкоманов закончился и оставил самые наилучшие впечатления! Как же здорово, когда есть возможность увидеть в одном месте такое огромное количество потрясающих работ, познакомиться и пообщаться с талантливыми мастерами, увидеться со старыми друзьями, приобрести новых.. Да просто вырваться из мира виртуального в мир реальный!) Это действительно праздник для души и настоящая эмоциональная встряска!
Девочки, СПАСИБО всем участникам и посетителям, за ваш позитив и улыбки, за подарочки, за трогательные приветы от моих "реализованных" вязаных деток, не описать словами насколько это радует, вдохновляет и дает силы творить дальше, развиваться и удивлять!!)
Выставка удалась, я набралась кучу впечатлений и неверояно позитивных эмоций, хватит до выставки следующей!!)
Это мое 3-е участие в выставках, и в третий раз без домиков  остались  только 2-е малышей, странная тенденция))  К моей большой радости и они уже пристроены.)

Наш с Танюшей стенд! На самом деле он 3-хметровый, с нами была еще Лилия Софийская с теддиками и украшениями (справа, к сожалению не попали в кадр).
Извиняюсь за качество фоток, с телефона..




Это Танюша, со своей плюшевой командой!)


Я))


А это мое приобретение, мой новый любимка!))!!!! Знакомьтесь, слоник Моня, создание золотых рук Ларисы glarchik! Очень люблю ее работы, в слоника влюбилась еще в первый день выставки, ходила 3 дня думала мое или не мое. А 7 декабря, в день рождения своей дочурки Лерочки, приехала на выставку на пару часов и решила сделать и себе маленький подарок. Облазила всю выставку, но больше Мони так никто и не понравился!
Невероятно приятный тактильно малыш, не выпускаю его из рук))



А еще хочу с вами поделиться ссылочкой на репортаж о ХТ!  Чем этот репортаж привлек меня? В конце  неожиданно для себя увидела свою эко-мишку, созданную  несколько лет назад... Моя вторая эко-работа... Не описать свои чувства... как будто встретилась с очень-очень родным человечком, которого не видела сто лет...

А сейчас я работаю над заказами, отдыхать буду позже)
скоро еще койчего покажу))) обнимаю!!!!

14 комментариев:

  1. Да, увидела, Вашего мишутку!!! Прелесть какая!!! У меня тоже живет Ваша мишка, она чудо-чудное!!!
    Слоняшка просто прелесть!!! Поздравляю с новым другом!!!
    Сегодня у меня как-то день не задался с самого утра.... прочитала Ваш отчет о выставке, посмотрела видео..... и о чудо, всё отпустила... сижу улыбаюсь!!! Спасибо, Вам, Светочка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное, прекрасно помню вашу мишуточку, большой привет ей!!!;)

      Удалить
  2. Света, поздравляю с приобретением.
    Слоник чудо, самой очень нравятся работы Ларисы. Мимо такого господина точно невозможно пройти мимо, удивительно, что он три дня просидел.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик - надеюсь в следующий раз точно пересечемся)
    красивый одинаковый стенд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, а куда мы денемся) мишки- это любовь навсегда, обязательно нас сведет еще;))

      Удалить
  4. Чудесный Моня)))) Поздравляю!) Красивые фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, сама слоняшиком нарадоваться не могу, теперь хочу еще мишку от Ларисы)

      Удалить
  5. Света ты стала рыженькой?! Тебе идет =))) А слоняшка суперский =))) Прям потискать хочется =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже 30 лет рыженькая, это мой натур цвет)
      А слоняша и правда тискательный-тискательный)

      Удалить
  6. Светочка, слоник очень хорошенький! Мне тоже нравятся Ларисины зверушки - созреваю на приобретение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую)) Душевная и очень качественная работа!)

      Удалить