пятница, 27 декабря 2013 г.

До встречи в Новом году!!)

Дорогие мои друзья!!!

Как-то совсем не вериться, что Новый год совсем уже на носу)) А вам?
Жду-жду я хоть какое-то предчувствие праздника, а его все нету)) Настроение отличное, даже я бы сказала уже весеннее, наверное это все погода чудит не только на улице, но и у нас в душах)
И тем не менее завтра собираемся в Беларусь на все большие выходные, в интернете меня не будет скорее всего.. а поэтому именно сегодня, между сборами очень хочу поздравить всех-всех с НОВЫМ ГОДОМ и Рождеством!!!!
Счастья всем огроменского, здоровья богатырского, пускай в год лошадки нам везде и во всем сопутствует удача и везение!!!! Любви, праздничного настроения и самых ярких и приятных сюрпризов и подарков!!!
Спасибо, что в этом году вы были со мной, я вас всех очень люблю и ценю!!)
И напоследок немного наших фоток, так сказать предновогодней суеты и не совсем..)









До встречи в Новом году!!!;)

8 комментариев:

  1. Какие вы красивые! А маленькая - такая большая уже!!! Вроде только недавно ты показывала первые фотографии малышки! Как быстро летит время! С наступающим новым годом всю твою семью! Счастья, любви и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто красавицы, малышка только родилась, мне кажется, а уже такая большая :)) Догоняет сестру :))) Всего наилучшего в Новом Году, Светочка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, я Вас обожаю) С наступающими праздниками и пусть всегда будет так светло и хорошо, как на последнем фото) ЦЕЛУЮ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!!!!! Огромнейшее СПАСИБОоооо, мои дорогие!!!!!!!!!!!;)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая - с наступающими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, поздравляем всю вашу дружную семью с наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья, радости, благополучия, счастья, всего самого, самого хорошего, светлого!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, Лена, огромное спасибо!!!!! С Наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю с Новым годом!!
    Вы, девочки, такие чудные!!!

    ОтветитьУдалить