четверг, 17 октября 2013 г.

Вязаный браслет (манжетка)

Я сегодня с новым хвастиком, так сказать, проба пера и первый блинчик!) Последнее время стали популярны браслеты-манжеты (не знаю толком как они называются), вот я и решилась навоять такой в подарок дорогой подружке на ДР! Человечек она у меня очень яркий и  креативный, поэтому и браслетик старалась сделать подстать ей)
Вязался довольно легко и интересно, без схем и предварительных эскизов, все придумывалось, так сказать, на ходу.
Думаю, такая веЩичка не последняя у меня, будут еще))






Если интересно, как идет подготовка к выставке, да как-то никак...... накатила какая-то лень (или усталость), интернет все время манит и отвлекает, беда прям.. Готово к выставке 5 малышей, пока всеми очень довольна)) По плану осталось 10..
Спасибо всем за внимание! Буду рада отзывам, как-то последнее время здесь не очень активно.. И пошла-ка я баиньки!..

19 комментариев:

  1. Ах, какая красота! Так необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. я всегда туты Светик)
    очень интересная вещица... думаю одной моей подруге тоже подобное понравилось бы)))
    как хочется увидеть твоих малышей... я понимаю ты выкладывать их не будешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Элечка!!!!!! Я фанат браслетов, любимое украшение, у меня их столько.....)))) обязательное хочу и себе в этой технике навоять))
      Малышей покажу конечно, только чуть попозже, когда соберусь их отфоткать..

      Удалить
  3. Ой, какая клёвая штучка! Мне очень нравится! Очень стильно и напоминает прошедшее лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне так приятно!!!!)))) рада, что браслетик напомнил о хорошем..))))

      Удалить
  4. Интересная штучка получилась! Под джинсики креативненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алена!!! Мне тоже с джинсами нравится)))

      Удалить
  5. Светик, приветики) Просто ВОСТОРГ!!!!! Молодчинка)
    Я тоже пока ленюсь(((( Ну никто пинка не дает волшебного((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Танечка!!!!!
      Знаю я тебя, ленишься-ленишься, а потом как рванёёёёёшь, не догнать будет))

      Удалить
  6. Какой мииилый браслетик!!! У тебя не только игрули суперически получаются!!!!!!!

    Светик, с нетерпением жду новых мишулек!!! Честно-честно)))) У тебя все получится и успеется!!!
    Удачки тебе, дорогая моя! Девчонкам дочулькам красотулькам приветище и чмоки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тааак нравится футболка с матрехой!! МММММ....

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо тебе огромнейшее и за добрые слова, и за поддержку, мне это очень помогает!!!!
      Футболка ага клевая, подружка подарила)))

      Удалить
  7. Шикарный фантазийный браслет получился!

    ОтветитьУдалить