вторник, 10 сентября 2013 г.

Коллаж из фото на пенопласте. И просто фотки)

Всем большой-большой привет!!! Хочу поделиться с вами  ссылочкой на отличный МК по фотоколлажу в интерьере. Нашла его "В Контакте" и тут же решила воплотить эту идею в своем интерьере. Правда, теперь я ту ссылку там потеряла, зато нашла этот МК на другом ресурсе.

Все там предельно просто, быстро и дешево! Распечатала фото на матовой бумаге и наклеила на пенопласт, обтянутый тканью. Закажи я этот фотоколлаж на холсте или пенокартоне, он бы мне обошелся в раз десять дороже. Но не это  главное.. А радость от того, что я это сделала сама))) Неизвестно, правда, насколько эта конструкция долговечна, но ведь всегда и без проблем можно потом что-то переделать, правильно?)

Теперь сидя за компьютером, хочется смотреть не на монитор, а поверх него)) Честно!))




И пару фото своих девчоночек покажу! Творческие натуры)  Поля что-то креативит на столе, Лера - под столом))


Поля пытается рисовать, Лерка по привычке  мешает)


Делим игрушки! почти по-честному)


Лера пытается съесть моего вязаного медведя(((( ЫЫыыыыы((((( Мамин подарок пришелся не только по душе, но и по вкусу....  


Но как на такую ПрЫнцессу злиться???))) 


Извиняюсь за качество фото, последнее время спонтанные фото предпочитаю постановочным, качество правда при этом сильно страдает.. Да и  фотик мой что-то  "сдает".. Будем мечтать о новом)





23 комментария:

  1. Очень красивый коллаж, неудивительно, что компьютер теперь ему уступает))) Здоровья прекрасным деткам!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавицы! Очень хорошая идея с коллажем.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой уютный уголочек у тебя Светуль!!! Коллаж очень клевый!!! Девчушки бесподобные!! Красоточки!!!!Т Т Т
    Лерочка такая большая уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! да детки очень быстро растут, а уж особенно чужие!)
      Уголок мой весь икеевский, в закрытых корзинах - хомячьи запасы))) поэтому очень его люблю)

      Удалить
  4. Идея супер!! Давно хочу чего-нибудь подобного на стене устроить!
    Как быстро растут принцессы!! Уже такая большая ) А вроде недавно пост про 3 месяца был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, буду рада, если пригодится)
      Да уж время-время, не угнаться за ним)

      Удалить
  5. коллаж суперский!!!! а девченки какие - просто загляденье:) очень меня тронули фото - можно поменять фигурки на моих мальчишек - ситуации один-в-один, и как творят, и как делятся:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Светлан!)Я наверное показала типичные моменты взаимоотношений между сестренками-братишками). Всегда так интересно за ними наблюдать, а для меня это еще и ново, - так как сама одна в семье выросла)

      Удалить
  6. Чудесно получилось! Рабочее место загляденье! Так прекрасно смотрится и куколка Оксаны Дадиани (если не ошибаюсь), прям тоже захотелось)) И так знакомы эмоции между сестричками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прочитала МК и не поняла что за клей используется и на какой бумаге фото печатать?

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! Куколка да от Оксаны, моя любимица)
      По поводу МК, я этот клей не нашла, использовала обыкновенный момент кристалл, наносина только по краям по всему периметру фотографии. Несколько фотографий я испортила из-за того, что нанесла клей частями по всему фото, в итоге поверхность получилась "ребристая".
      Печать заказывала в фото-центре на матовой бумаге.
      И еще ткань для обтяжки нужно выбирать легкую, иначе 2-хсторонний скоч может не выдержать крепление к стене. Я купила довольно тяжелую ткань и у меня все фото один за другим стали отклеиваться от стены и падать! ночью! Перепугались все)) пришлось утром уже на клей к стене приклеивать)

      Удалить
  7. Светик растут не по дням а по часам...
    Сколько счастья!
    Уголок твой - мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори...)
      Элечка, большущее мерси!

      Удалить
    2. Светик смотрю ты на хеллоу тедди будешь, с кем делить стенд?
      обязательно постараюсь приехать познакомиться лично)

      Удалить
    3. Эля, обязательно приезжай!!Пора знакомиться в реале!!!)
      Я буду, как всегда, с Таней Федоровой, в желтом секторе, кажется))

      Удалить
  8. какие у тебя девочки чудные))) счастья вам!!!! всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Алена! И твоей семье всех благ!!!!!!!

      Удалить
  9. Светик, ну хвостик меня просто покорил :))))) или чубчик))) такие классные принцессы ))) пока фотки до конца пролистала, улыбаясь до ушей, забыла, что было в начале сообщения))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо большое, Сашуля, за комлименты моим девчонкам! они это любят))))) А уж мне как приятно)))))

      Удалить
  10. здорово! Тоже хочу коллаж из фото

    ОтветитьУдалить