вторник, 27 декабря 2011 г.

Миники

 В этом месяце у меня много всякой малышни навязалось и навалялось. Как бы повторы, но не совсем похожие))) 
Первый малыш по мотивам Мартина, мой маленький рекорд - рост стоя без шапочки 3,3 см. 


А эту троицу клиентка заказала в подарок своим деткам - двум сыночкам и лапочке дочке)))


Валяный котик, тоже повтор:


И две малышки, почти одинаковые, одна из них была на ХТ, рост стоя 5 см, связаны крючком из велюра, голова на шплинте, лапки - нитяное крепление, наполнитель - шерсть.:




30 комментариев:

  1. Невероятно, сказочно! Завораживают! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. это просто невероятный труд! красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. они все как живые!!!! лапочки такие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, Юлюша, спасибо Вам огромное! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же Они очаровательные!!! Манюнички такие Лапочки!!! Мосички у них... уммм... =))) Лапулички одним словом! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,какие малыши хорошенькие!!!)))даже не представляю,как таких маленьких связать...

    ОтветитьУдалить
  7. Сперло дыхание ...шок ... ВОСТОРГ !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходя в Ваш блог, Светлана, я каждый раз убеждаюсь, что жизнь прекрасна!!!С наступающим Новым годом Вас и Ваших близких!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милые миники!До чего же они умилительные)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки дорогие, огроменное Вам СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие крошечки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Они - все такие милашечки!!!! А особенно близки моему сердцу святая троица - два сыночка и лапочка-дочка!!!!А первый малыш -самый-самый!!!.. даже эпитетов не хватает, чтобы выразить мой восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже какие мелочи пузатые!!!!:))Я в шоке!Обожаю миниатюрные игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  14. ой какие они все халосенькие
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, вот это да! Ты ЮВЕЛИР! Чудесные малыши! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Я в шоке какой он малюсенький и миленький. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть) Это же надо! такие крохи волшебные) ну как такое можно сделать!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня такие маленькие намного тяжелее даются чем большие игрушки)

      Удалить
  18. Какой малыш!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить