четверг, 20 октября 2011 г.

Куколка от Ксюши Дадиани!

Не могу не похвастаться куколкой, которая ко мне сегодня приехала от очень талантливого Мастера Оксаны Дадиани из Новосибирска! Вот уж никогда не могла подумать, что будучи взрослой тетей, буду покупать себе игрушки)))) Но тут просто невозможно было пройти мимо!!! Очаровательная девчушка с зайкой влюбила в себя с первого взгляда! И я Вам скажу в реальности она еще лучше и красивее!!!! Такая маленькая, аккуратненькая, невероятно нежная и романтичная!! Радуюсь как ребенок, у меня появилась любимая кукла))))))
Кстати, это уже мое третье приобретение на ЯМ, первое здесь>>>, второе здесь>>>, что самое удивительное для меня, - везде присутствует заячья тема, хотя люблю больше мишек)))) чудеса))))


 ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ксюшеньке!!!!

15 комментариев:

  1. Прелесть, а не куколка!! Очаровательная) Поздравляю с приобретением!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, сейчас очень много разных чудесных кукол делают, глаза разбегаются от выбора:) А эта девочка такая нежная и милая:) Поздравляю с покупкой!
    А я вот наоборот: шью куколок, а покупаю мишек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю тебя с такой замечательной покупкой для Души! Куколка чудесная, очень милое создание! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, у Оксаны замечательные куколки, давно на них любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже поклонница, этого автора! ПОздраляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!С удачным приобретением)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая!!! Я тоже ими давно любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, поздравляю с этой прелестью!!!! Нежная, трогательная и очень красивая куколка)))И это очень здорово, что ты до сих пор покупаешь себе игрушки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сеточка, поздравляю! она очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю! Сказочная девочка у тебя поселилась!
    Сходила по ссылке, посмотрела работы Оксаны. Ах, какие куколки! Глаза разбегаются, хочется всех сразу))

    ОтветитьУдалить
  11. ..чудесное приобритение!! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, поздравляю тебя с приобретением :-) Куколка симпатяга :-)

    ОтветитьУдалить