понедельник, 22 августа 2011 г.

Подарки от Оли Тиунчик из Витебска

Да-да-да!!!! Я опять к Вам хвастаться!!! Не успела приехать из Беларуси, а меня уже дома ждала посылочка! Из Беларуси!)))) Моей доброй волшебницей-дарительницей оказалась супер Мастерица и просто очень хороший человечек - Оля Тиунчик. Оля приготовила подарочки не только для меня, но и для Полинки, так что наша радость умножается на 2!!!!!
Это невероятной красоты салфеточка, связана очень красиво и аккуратненько, такая большая!!!!! Обожаю такие самобытные вещи, с некоторых пор даже заметила у себя тенденцию к их коллекционированию, поэтому Олечка с этим подарком угадала на все 100 %.
Но это ж только начало....))))) Дальше-больше....

Для моей Полины Оля связала вот такого очаровательного, солнечного слоника!!!! Он такой забавный, я когда на него смотрю, мне все время кажется, что он мне счас так удивленно скажет: "Ну давай уже целоваЦЦа што ли"))))) И так и хочется его чмокнуть в  очаровательный носик))))

Вот такую красивую косметичку Оля сшила своими руками!!! Теперь она моя!!!)))) А в ней очень много всяких нужностей.
Столько пряжи!!! Сразу захотелось замутить из нее что-нибудь грандиозное и большое!)


Вот такие замечательные подарки от Замечательного Человека!!! Олечка, СПАСИБО ТЕБЕ еще раз!!!!! Как здорово, что жизнь сводит нас с такими Светлыми людьми, которые дарят столько радости и позитива!


7 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с прекрасными подарками! Это ж целое Сокровище!

    ОтветитьУдалить
  2. слоник такой ярко-забавный, что я сперва подумала, что это фантазийный пришелец какой-нибудь! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. ЕленаСчастье, спасибоооооо))))
    SabLank, дада слоня такой позитиФчик!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю... столько сокровищ!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарками!!!Бегемошка суперский!!!

    ОтветитьУдалить