пятница, 15 июля 2011 г.

Моя Ассоль (эко-мишка)

Кто из нас не мечтал побыть хоть раз в жизни нежной Ассоль, дождаться своего прекрасного Грея на Алых Парусах?!.. Мишки тоже мечтают...

Признаюсь Вам по секрету, Ассолью когда-то давно должна была стать Стеша. Но тогда как-то мне передумалось-порешилось и образ немножко изменился. Но я знала, что Ассоль все равно у меня появится, уж больно люблю я это произведение А. Грина.
СВЯЗАНА СПИЦАМИ из натуральной шерсти ручного прядения, набита хвойными опилками. Одежка из 100 % хлопка, тонирована кофе, какао, корицей и ванилью. Повязка на голову - из хлопка, хлопкового кружева, бичевки, украшена натуральным янтарем.
Шплинтовое крепление, все подвижное. Сама стоит неуверенно. Кораблик сделан из плотного картона, гипса, китайских палочек, льна, бичевки, деревянных пуговиц, ракушек и натурального янтаря, собранного на берегу Балтийского моря). Рост - 18 см.







24 комментария:

  1. так нечестно! я из-под стола не вылезу никогда :)))) в голове еще те очаровашки, а теперь и Ассоль.
    Она потрясающая! великолепная! изумительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное!!! Просто растаяла от твоих слов)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Убиваешь наповал))))) Давай, дразни меня, дразни, вдохновляй, глядишь и начну творить))))))))))) Умничка, она просто очаровашка, я в ауте) Прям с нетерпением жду очередную)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танюша!!!!! Ух как бы мне хотелось вдохновить тебя на творческие подвиги! Очередная скоро будет, надо только музыкальный инструмент придумать как соорудить)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светусь, а у меня труба и гитара готовые есть) Приезжайте в гости)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах как хороша!!! Какие глазки!!! В выходные намерена вязать Вашу овечку, ну, если вышивка отпустит.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, у вас потрясающие игрушки! У всех вой характер, все такие красивые...восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. ах! еще один чудный кораблик! они мне так нравятся! вообще все детальки в дополнении с мишуткам нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух сколько приятных слов!!!!! Большое-большое всем спасибо)))
    Таня, очень-очень хочется встретиться))) А муз. инструмент придется самой делать, у меня же серия "эко" - буду сооружать из натурпродуктов)))
    udivitelno - охотно посмотрю на результат)))

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная Ассоль! Она такая хорошенькая и деталек так много! Света, ты настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, большое спасибо тебе!!!!Мне очень-очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Уй, какая красавица!! Как же она мне нравится. Восхитительная работа.

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, твоя Ассоль как будто сошла со страниц книги. Очень романтичная девочка получилась.
    Чес говоря, мне больше всего нравятся твои мишутки из грубой деревенской пряжи. При таком нежном образе возникает просто рвущий душу контраст! Сказочно милая девчушка получилась 8)))

    ОтветитьУдалить
  14. Zaahra, как я рада, что Вам нравится, спасибоооо большое))))
    Танечка deniza17, то, что ты написала, - очень важно для меня, поскольку я постоянно мечусь между этой деревенской пряжей и нежной ворсистой.. Ты так красиво написала о первой, что я наверное невольно буду отдавать предпочтение ей. Спасибо тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой, какая дама! Замечательный образ

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже одно из моих любимых произведений))) Ты так точно воплотила этот образ,такая она трогательная,что защемило внутри что-то самое далекое из детства....спасибо,Светочка!! А кораблик,ну ты знаешь,что я от твоих плавсредств просто тащусь))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, спасибо огромное тебе))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ассоль,меня покорила! Очень красивая! Светлана,Вы такие шедевры создаете! Удачи Вам и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая девушка у Вас получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая! образ ... ммм))) Мишка чудесная))) и все ваши мишки тоже, но эта - Ассоль! и платьице такое...))) а про кораблик я молчу, удовольствие огромное уже только при чтении его описания))))

    ОтветитьУдалить