пятница, 3 июня 2011 г.

Про подарки от Нелли и мою покупку

Спешу показать подарочки, которые я сегодня получила от замечательной девушки Нелли_FructoZa. Вы только посмотрите, какое маленькое трогательное и серьезное Чудо ко мне приехало!!!! И какой ароматный мешочек с кофе он мне привез!!! Вы думаете это все?! Нееееет!!!! Нелли просто одарила меня всякими чудесными полезностями, от которых в голове сейчас настоящий сумбур, - куда бы и как это все применить, ручки так и чешутся)))))
Мишута Татошка - весь такой аккуратненький, очень-очень плотненький, тяжелый, голова и лапки подвижные, берешь его в руки - и невольно начинаешь "уважать" это маленькое создание))))
Неллечка, спасибо тебе еще раз огромное-приогромное! Торжественно обещаю любить и беречь своего нового маленького друга!)



И напоследок, не могу не похвастаться!)))) Узнаете эту зайку????!!!! Теперь она моя, за что огромная благодарность Светлане Безовчук!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий