среда, 23 марта 2011 г.

Сшитый первенец

Наконец-то добралась и я до Тильд!!!Они мне так нравятся, а решиться сшить никак не могла, не сильна я в этом виде рукоделия. Да и вообще, даже не представляла, с какой стороны к этой интерьерной игрушке подступиться. Пока не встретила суперский МК по шитью вот такого похожего тильды-зайца! Огромное спасибо автору Татьяне Лебедевой! Выкройку немного переделала под себя. Оказывается, не так там все и сложно=)))) А удовольствия от процесса море.... В ступнях стеклянный гранулят, поэтому стоит очень устойчиво. Ножки и ручки - подвижные (шарнирное крепление). Рост зайки - 27 см.









6 комментариев:

  1. Поздравляю с первенцем!))симпатичная девочка получилась ;)
    а я все никак не решусь на шитую игрушечку ... хотя тряпочек и кружавчиков дома завались

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, не то слово!:) Какая хорошенькая! Модная!:))... и еще с детёшкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением тильдо-первенца! Замечательная и милая зая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое-большое спасибо!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая зая!!! Очень стильная, цвета подобраны-супер! Очень понравилась идея про гранулят, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Это Вам, Танечка, спасибо!!!! Что поделились таким ценным опытом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить