вторник, 7 декабря 2010 г.

Мастер-класс: бегемот в кофточке (крючок+спицы)

Авторская игрушка




26 комментариев:

  1. Света, я "поселилась" можно сказать в твоем блогодомике:)Все такие лапочки!!!!! Спасибо за мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  2. Алфира, мне очень приятно, что мой домик Вам так приглянулся!! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть,такая лапочка,глаз не могу оторвать....

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за подробный МК. это моя первая вязанная игрушка

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный бегемотик. Лучший в сети. Спасибо за подробное описание. В две нити крючком 4,5 получился просто гигант. Теперь маленького свяжу. Дети пищат от восторга.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромнейшее спасибо всем за приятные слова! очень рада, что МК востребован! Дальнейших успехов!!!!;))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не получается 21 ряд (1псбн,приб*)

    ОтветитьУдалить
  8. какой милый!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Голова больше туловища выходит.что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и должно быть. Если туловище, на Ваш взгляд, слишком маленькое, его можно увеличить, провязав несколько рядов с прибавками 42,48,54...

      Удалить
  10. Спасибо огромное!!! Скажите пожалуйста сколько сантиметров эта игрушка получаеться?

    ОтветитьУдалить